Прохождение Fallout 3
Игра проходилась с 1-го раза, без предварительного чтения «проходилок», рекомендаций гуру и т.д., так что может этот способ и кривой, но спорить об этом не нужно.
1. Создание персонажа.
Что касается меня, то прохождение игры я начал с чтения мануала (правило RTFM), что бы понять, кем же я буду играть. Судя по навыкам, есть несколько направлений, например, умник-болтун-хакер, решающий проблему выживания в постядерном мире методом «поговорить». Не знаю, как вам, а мне страшно выходить на поверхность и говорить первой встречной козявке-мутанту «здрасьте», поэтому я решил немного уметь убивать. Убивать можно по-разному – стоять типа в танке и сносить всех ракетами и пулеметами, снимать врага выстрелом в глаз из-за куста, или, подкравшись, зарезать спящего ножичком и тихо смыться. Первый метод веселый и страшный (вообще, страшно мне стало, как только я начал играть, особенно во время родов) – смотреть как тучи врагов становятся мясом весело, ну а если их много и они тоже в танке? К тому же во втором Фоле страшно нудно было собирать шмотки, выпавшие из разорванных ракетой врагов. И я решил убивать всех тихо – издалека или вблизи. И еще решил, что мой тихий маньяк будет просто ангелом, и делать он будет только добро.
Прочитав мануал, я предварительно выбрал скилы, которые мне понравились:
Уровень 2 - интенсивная тренировка (+1 к параметрам) Уровень 4 - образованный (+3 скила на каждом уровне) Уровень 6 - интенсивная тренировка или стойкость(вын 5) - пока не решил Уровень 8 - командо (или крепкий хребет, сил 5, вын 5, если барахло много весит) Уровень 10 - точность или песочный человек, а может, и то и другое Уровень 12 - бесшумный бег(лвк 6), снайпер(воспр 6 лвк 6) Уровень 14 - алмазный скелет или киборг Уровень 16 - живчик (лвк 6), критический урон (воспр 6 удача 6) Уровень 18 - да вроде ничего не нужно, хотя посмотрим Уровень 20 - см. ур. 18
И вот что у меня вышло: Сила = 4 (кулаками махать не собираюсь) Восприятие = 6 (я люблю энергооружие. Ну там TurboPlasmaRifle из Fallout 1) Выносливость = 5 (на уровне 2 будет 6, хиты это жизнь однако) Харизма = 3 (ну и пусть меня не любят, а я их убью) Интеллект = 10 (моя умная, много скилов учить). Ловкость = 8 (главное – вовремя смыться) Удача = 4 (удар из скрытности – всегда крит. Точность = +5 к удаче при стрельбе. Экономлю).
Да, как оказалось потом, мои потуги были до одного места. Выполнить первую часть сюжета – выйти наружу – можно и полным калекой, а на выходе мне предложили сменить характеристики, навыки, пол и расу. Так что можно не париться......
|