NEW-GAMES

Пятница, 17.05.2024, 09:39
Приветствую Вас ГОСТЬ
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Всё для игр


Главная » Статьи » Советы и тактика

Прохождение игры Fallout 3 (2)
Вначале вам довольно оригинальным образом предлагают выбрать пол, имя, и внешний вид героя. Все это можно будет изменить позже, так что не переживайте. 1 год спустя необходимо зайти к отцу в манеж, затем открыть дверцу, подойти к книжке, что лежит на полу рядом с ящиком с игрушками, и почитать ее. Предстоит распределить характеристики героя. Единого рецепта «Как создать супермена» нет и быть не может. Жизнеспособен и играбелен абсолютно любой персонаж. Вопрос в том, что вам желательно сейчас подогнать характеристики героя под ваш будущий стиль прохождения игры. Рукопашный бой, легкое/энергетическое, тяжелое оружие, воровство, ремонт и так далее и тому подобное – все это требует соответствующе настроенного SPECIAL. Самый верный способ – для начала выяснить опытным путем наиболее привычный для вас стиль игры, а затем попробовать подогнать под него характеристики героя.
Закончив с чтением, подождите, пока придет отец. Запомните номер стиха – 216.
Затем следуйте за отцом.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году…
На празднике пообщайтесь с гостями, получайте подарки, слушайте диалоги. Когда отец пригласит вас вниз, к реактору, пройдите сначала наверх, и подслушайте разговор Смотрителя с охранником. Да, Смотритель не так демократичен, как старается выглядеть. 
Спускайтесь вниз. Там получите ружье (пневматическое). Сначала стреляйте по мишеням, затем по таракану. Можно с использованием VATS. После подойдите к отцу для снимка.
Где мои 16 лет?!
Снова заработает машина времени. Вам 16, сегодня день КОЗЫ. Вы в кабинете отца. Обязательно (!) заберите со стола отца пупса. Это коллекционные фигурки, улучшают параметры героя. В игре их много, далее будет дан список, где какой пупс можно найти. Этот улучшает медицину. Возле стола отца та же цитата из Библии, но это не просто текст в рамке. Что-то вроде сейфа. Открыть можно только с навыком взлома 50. Можно почитать данные с компьютера. В соседнем кабинете есть стимулятор, лежит рядом с каталкой среди пинцетов и шприцов. 
В коридоре банда Буча пристает к Амате. Можно позволить парням развлекаться дальше, можно дать по соплям или использовать красноречие.
Далее проходите на экзамен и вам все объяснят. С результатами не парьтесь – чуть позже можно будет все изменить через интерфейс пип-боя. Как только выйдете из кабинета – снова перенесетесь вперед во времени. Но можно остаться и послушать, кто какую работу получит.
$hit happened.
В ваши 19 лет случилось непредвиденное. Обстоятельства вам расскажет Амата. Заберите со стола винтовку, патроны к ней, биту, и обчистите аптечку рядом со столом. Впредь осматривайте всю мебель, но берите только самое необходимое. Не стоит хапать комбинезоны – их там штук 10, и еще подберете с трупов, но их придется выкинуть позже – стоимость их невелика.
Выгляньте в коридор. Там охранник, но он вскоре будет очень занят радтараканами. Есть шанс либо угасить его, пока он возится с насекомыми, либо прокрасться в туалет (дверь напротив вашей) и он не станет вас преследовать. Возле другой двери в туалет вам встретится Буч. Он просит о помощи. Вариантов масса – уговорить его не спасать маму, уговорить спасти самому, пойти и убить тараканов лично, отдать винтовку, чтоб он сам попытал счастья, либо же отомстить и послать Буча на три буквы. 
Если поможете или отдадите винтовку и он справится сам, то получите куртку туннельных змей в подарок. Очень было нужно.
Поднимайтесь на второй этаж, мимо лаборатории отца (там найдете в ящике инструментов некие девайсы – могут пригодиться), в дверь с надписью Atrium. Там пронаблюдайте смерть двух жителей, затем идите под вывеску Upper Level. Двух охранников можно избежать, прокравшись у дальней от них стены зала, либо убив. Прибежит начальник охраны, от него тоже надо либо спрятаться, либо уговорить его дубиной (патронов жалко).
Поднимайтесь на второй этаж атриума. Здесь пара тараканов, их лучше угомонить из винтовки, стреляя, когда они вас не видят. Таки образом получаете 100%-й шанс на критическое попадание. В комнате с названием Admin есть еще парочка тараканов – для закрепления навыков стрельбы из укрытия. Там же подберите комбинезон механика (дает + к ремонту). Инструменты и запчасти старайтесь всегда подбирать – это пригодится позже. Пройдете мимо кабинета, где допрашивают Амату. Да, батя ее совсем не тот, за кого себя выдает. Можно ворваться и переломать всем кости, можно пройти мимо. Обыщите труп коллеги вашего отца. Там полезный халат. Затем в квартире семьи смотрителя соберите все полезное, а в кабинете (ключ найдете в ящике в комнате Смотрителя) в шкафчике есть патроны и пароль. Откройте потайной ход. Зайдя, закройте за собой дверь. Проходите к выходу.
Нажмите кнопку на пульте управления дверью и подождите, пока она откроется. Затем поговорите с Аматой. И сразу выходите за пределы убежища. Иначе на вас набросятся охранники и побьют. Перед выходом обязательно сохранитесь. Не на быстрое, а на вечное. Если что-то не так, вы можете поменять любую характеристику с этого момента.
Freeeedoooooom!!!
© Sir William Wallace
После того, как вы выйдете из убежища, начинается свободная игра. В которой вы вольны выбирать себе занятие по вкусу. Данное прохождение не охватывает квестов типа «принеси-подай», «пойди-убей» и т.п. И причины, я думаю, ясны: квестов таких очень много, они совершенно идентичны, особого влияния на игровой процесс не имеют и проблем, как правило, не вызывают. Их я оставляю на ваше усмотрение. Здесь мы рассмотрим только многоуровневые, длинные квесты, имеющие, как правило, несколько решений. Сюжетную ветку, само собой, тоже без внимания не оставим. В свободное от сюжета и крупных квестов время вы качаетесь, ищете оружие, собираете рецепты, исследуете местность и так далее. Об этом писать нет смысла – огромный объем информации, да и не стоит этого делать, ведь это – игра, направленная, прежде всего, на самостоятельное исследование.
Итак, после выхода из убежища, прямая вам дорога в город Мегатонна. В городе понавешано указателей – не заблудитесь.
Вас здесь должны интересовать только хозяйка магазина, Мориарти (хозяин салуна). С остальными жителями будете пересекаться разово.
Местный сантехник Лукас предложит вам найти и заделать три течи в городском водопроводе. Одну течь можно увидеть сразу при входе в город – на тропинке, спускающейся вниз от ворот. Вторая течь – видна с места возле первой, если встать спиной к воротам. Третья находится возле одной из тропинок, поднимающихся от кратера к стенам города. Для ремонта потребуется навык ремонта 30, но можно обойтись и меньшим значением. Сохраняйтесь перед попыткой, и все будет в ажуре. После успешной починки, Лукас предложит вам приносить ему металлолом (так и называется, не стоит понимать это как собирательный образ хлама, который валяется на Пустоши). Он будет платить за него дороже, чем любой торговец.
Еще один очень важный и очень короткий квест – обезвреживание бомбы в центре города. Поговорите с шерифом и предложите свои услуги. Есть, однако, и вторая сторона медали – в баре Мориарти сидит человек, который предлагает установить дистанционный взрыватель и уничтожить город.
Если решите разминировать – вас ждет приятный подарок – личное жилище. Там и только там можно безбоязненно складывать вещи в шкафы и столы. В любом другом месте рискуете потерять складируемое добро.
Solution about solution…
Хозяйка магазина предложит вам помочь ей с написание туториала по выживанию в пустошах. У нее есть бредовые идеи, вам предстоит их проверять. С мозгами у нее не все в порядке, это ясно. Первое задание – добыть еду и медикаменты из супермаркета неподалеку. Там вас ждет банда (и немаленькая) рейдеров и робот. Прежде всего, необходимо проникнуть внутрь магазина. Сделать это можно уведя за собой рейдеров в противоположном от входа направлении, а затем, оббежав, вернуться и заскочить внутрь. Можно дождаться ночи и попробовать проскользнуть внутрь крадучись. Внутри чуть полегче – ибо народу поменьше. Сразу справа от входа будет куча патронов, оружейные ништяки и еда, в дальнем левом углу будут медикаменты и компьютер. Часть рейдеров можно по-тихому вырезать до похода за медикаментами, остальных прикончит робот, когда вы его выпустите.
Убегать из магазина надо через крайние левые двери и после выхода наружу сразу заворачивать за левый угол магазина. Иначе изрешетят. 
Доложите работодательнице об успехе, получите новое задание ( на него пока можно забить) и займитесь сюжетом. Мориарти в обмен на информацию об отце просит разобраться с одной его должницей. Идите по указанному адресу, и предложите сначала жизнь в обмен на все деньги, а затем жизнь в обмен на сумму долга. 100 крышек отдайте Мориарти, 200 (или 300 – в зависимости от успешности внушения) оставьте себе. Слушайте информацию об отце.
Luke! I’m your father!..
© не помню
Если есть желание – можно уже сейчас попытать счастья на радиостанции. Но я бы не советовал. Есть еще парочка интересных квестов, на которых можно неплохо разжиться лутом и повысить характеристики, прежде чем идти воевать. Так, Люси Вест попросит отнести письмо в весьма отдаленную деревушку Ареф. По пути туда зачистите банду рейдеров в школе и на эстакаде. Получите полезное оружие. Жалко только патронов мало. В деревушке осмотрите трупы родителей. Если не хватает навыка медицины, примите ментат. На этом этапе квест лучше временно оставить в покое.
Еще одно, что можно сделать перед походом к радиостанции – решить проблему огненных муравьев. К югу от супермаркета, где рейдеры, вас найдет мальчик. Попросит помочь и убежит. Выясняется, что на их поселеньице напали мутировавшие муравьи, да не простые, а плюющиеся огнем. Сам мальчик спрячется возле павильона с автоматом нюка-колы, внутри какой-то будки. А вам предлагается, отстреливая муравьев, обыскать его дом, дом его соседей, хижину какого-то ученого, и два заброшенных дома. Везде есть вкусные и полезные ништяки. Сообщите пацану о кончине отца. После этого у вас появится задание выяснить источник муравьев и перекрыть его. Для этого найдите станцию метро на юго-востоке. Внизу есть много муравьев и сама станция, где на втором этаже можно найти труп дядьки и аудиозапись.
В записи говорится о ключе, спрятанном в старом пожарном кране. Ключ отмыкает сейф в комнате, где есть «вращающаяся лампочка». Но это потом.
А пока, спуститесь на первый этаж станции, идите в правое ответвление где:
1 и 2 – пути к выходу из метро;
3 – сейф, 4 – ключ к нему;
5 – лаборатория доктора Леско;
6 – дорога к царице муравьев.
Доктор вам все объяснит. Нужно пойти и убить 5 насекомых. К царевне лучше и не приближаться – убивает с одного взгляда. В награду у доктора получите полезный укол на выбор – либо +1 к восприятию и 25% защиту от огня, либо силушку богатырскую, на +1 повышающуюся. После получения пижамы из сейфа, прибежит непонятно откуда взявшийся рейдер и потребует находку. Дайте ему смертельную дозу свинца, наглецу такому. С пижамой можно будет разобраться попозже, а с муравьями лучше закончить сейчас. Идите к мальчику, который до сих пор прячется в будке. Расскажите, как и что. Скажите, что найдете ему жилье. Тут же спросите, какие у него есть идеи касательно опекунства. Он вспомнит какую-то тетушку в Ривет-сити. Это далеко, поэтому сейчас этим заниматься мы не будем. Сейчас мы, скорее всего, пойдем в сторону монумента Вашингтона и Белого Дома. А точнее – к радиостанции «Новости галактики». 
Take me to the other side…
© Ozzy Osbourne
Итак, мимо супермарта, идите к мосту, через него (или под ним) переходим на другую сторону реки. Там есть вход в метро (рядом с разрушенной эстакадой), но сперва рекомендую зачистить местность вокруг. Внизу набережной, у самой воды двое. Наверху еще один. Удобно сначала нейтрализовать верхнего, и свалиться сверху яростным огнем автомата (или что там у вас) на двух нижних. Либо используя подкрадывание сначала пристрелить двух нижних из-за угла (рекомендую снайперку), затем верхнего. Так или иначе, но мы спускаемся в метро.
Здесь ничего примечательного пока нет, только тараканы и кротокрысы. Примечательное начинается с загазованного помещения, закрытого на ключ. За дверью куча диких гулей. А газ – он имеет свойство гореть. Идите в соседнее помещение, там сейф компьютер и прочее полезное. Взломав комп, откроете сейф, там лазерный пистолет и памятка пользования этим девайсом. Дальше просто: открываем решетку (но прежде дождитесь, пока гули уйдут прочь) – гули несутся на вас, когда первый будет у выхода, а последний у входа в загазованную зону, стреляйте из лазерного пистолета. Если есть выжившие – добейте.
Когда выйдете в туннель метро, слева будет станция, а справа, собственно, сам туннель, делающий несколько поворотов. Нам направо, но можно зачистить станцию слева и территорию на поверхности.
Brotherhood of Steel. BoS
Пойдя же по нужному направлению, встретите еще немного тараканов и немного гулей. А вот на выходе… Сначала вашему вниманию представится перестрелка БС (Братство Стали) vs супермутанты. Пособирайте лут с мутантов. Затем поговорите с БС, и следуйте за ними, собирайте лут с них и с поверженных ими врагов. Все сразу не унесете, так что облюбуйте себе шкафчик где-то здесь и складывайте все туда. В итоге выйдете к площади пред входом в здание радиостанции. На площади несколько мутантов копошатся, но это пустяки. Едва их угомонят, прибежит здоровая такая дура, и, подпирая макушкой второй этаж, начнет оглушать командира БС. А что: персонаж важный, убить его нельзя, но он путается у нее под ногами, и регулярно получает по темечку. Когда Бегемот будет повержен (не тратьте патроны – справятся без вас). Быстренько оберите мертвых (как мутантов, так и БС) и в несколько этапов перенесите это все к себе – ведь если оно лежит в этих ящиках, посреди города, есть шанс, что все пропадет. Все тащите в дом, все в дом, все в семью. Покончив с этим нелегким делом, определите свою дальнейшую экипировку и идите к зданию Новостей Галактики.
Там поговорите с «Братьями Стали», а затем, на верхнем этаже – с Тридогнайтом. Услуга, как водится, за услугу. Надо проникнуть в Технический музей и упереть оттуда деталь спутника, и приладить эту деталь на вершину монумента Вашингтона.
Делу, надо признать, время, а потехе, стоит полагать, час. Иными словами, «не тяни резину в долгий ящик», а иди заниматься поставленной задачей. Путешествовать опять будем по метро, но уже по другой ветке. Вход недалеко от того места, где мы встретили БС. Точное местоположение укажет маркер на компасе. Вперед.
Там ничего страшного, кроме пару гулей нет. Можете выйти на станции Вернон сквер – север. Там пяток мутантов и штаб-квартира Vault-Tech. Внутри много роботов. В их числе и новый вид – на гусеничном ходу. Выдают уморительные комментарии. «Меня могли запрограммировать на любовь и всепрощение. Но неееееееет……» Больше всего нас интересует третий этаж – там 4 терминала, которые дают доступ к главному компьютеру. А на нем есть список и месторасположение всех убежищ округа. У вас на пути встанут оба вида роботов и еще потолочный пулемет. Последний, впрочем, выносится несколькими выстрелами из винтовки в целеуказатель. А чтобы не париться с роботами, бегите сразу на верхний этаж, там найдите их, роботов, мозг, и съешьте его. Шутка. Можно просто пристрелить. После этого досаждать вам не будут. Найдите все терминалы, дающие в сумме доступ к главному компьютеру, берите заветные координаты и сваливайте через черный выход – окажетесь в вестибюле, на балкончике, лестница на который обвалена. Выходите и продолжайте свой путь к музею. До станции Фридом-стрит, станции на поверхности, можно добраться либо от ШК Vault-Tech – просто идите на указатель. Мимо упавшего самолета, где радиация зашкаливает. Мимо нескольких супермутантов. Которых по-прежнему очень удобно нейтрализовывать из положения, когда вас не видят. Ночью. Выстрелом в голову. Из снайперской винтовки. Но можно и другим способом: отходите, уводя врагов за собой, к длинному коридору, ведущему к ШК, и ставьте там противопехотные мины и другие радости подрывника. В любом случае, снимите последнего мутанта, ходящего по длинному мостику между верхушками двух полуразрушенных зданий, соберите в окрестностях все ништяки, обнаружьте больницу Надежды, гостиницу Стейсмэн, и заходите в метро. Также сюда можно было добраться, не поднимаясь на станцию Вернон Сквер, а пойдя в туннель.
«На западном фронте без перемен…»
© Э. М. Ремарк
В туннелях все по-прежнему. После комнаты с капканами (в ней можно поднять голову и кое-что увидеть) будет разветвление: направо пойдет лестница к выходу в ветку метро-центр, а коридор прямо и налево приведет вас к мародеру, за которым выход на поверхность к Пенсильвания авеню (северная станция). Пройдясь по поверхности, можно встретить еще мародера (мародершу) с собаками (не кусаются), и пяток мутантов (кусаются). Мутантов я замечательным образом привел к мародерше, она же их гасила из штурвинтовки, а я добивал. Собачки, правда, полегли, но опять же, собаки – это мясо…
На площади есть вход на станцию Пенсильвания-авеню восток. И на метро-центр. А еще на станцию Пенсильвания-авеню Юг. И к форпосту Братства стали. Bethesda решила сделать из главной улицы столицы США действительно главную локацию. Как минимум в плане пересечения путей сообщения. За позициями БС еще один вход в метро и гостиница. Осторожно, за дверью в гостинице дробовик-самострел, не нарвитесь.
Пока единственный обитатель шарится по двум маленьким комнаткам, можно обобрать его жилище до нитки. Больше здесь делать нечего. 
Сокровища нации 3.
Через станцию Пенсильвания-авеню Юг можно попасть на станцию Молл Северо-восток, рядом с которой есть Национальный архив. В этом здании начинается квест Декларация Независимости. Собственно, сложного ничего нет – ходим по этажам и зачищаем мутантов. До момента полной зачистки первого этажа в Ротонду заходить крайне не рекомендуется. После зачистки – пожалуйста. Помогите отбить две волны зеленоголовых, поговорите с Синди и вот у вас уже готовый напарник. Не самый лучший, конечно, но огневую поддержку оказывает. Перед походом в бронированный архив, можно пройти тест на знание истории в вестибюле, перед ротондой. Вот ответы: 
• Второй континентальный конгресс.
• Тринадцать.
• Джон Хенкок
• 56
• Ратификация
• Король Георг III
• Счастью
• Томас Джефферсон
На нижних этажах все также плоско и тривиально: много врагов, в данном случае – роботов, местами очень сильных, много лута. Роботов лучше стравливать между собой путем отстреливания у них механизма на спине. Делать это лучше когда два робота рядом, вы сидите в укрытии, и вас не видно. В случае удачного попадания сидим, и наблюдаем шоу.
Спустившись на самый низ, и пройдя через последнюю дверь, столкнетесь с роботом в парике, который искренне считает, что он один из конгрессменов, что идет гражданская война с Англией и прочий бред. Если хватит харизмы, можете представиться ему Томасом Джефферсоном. Так или иначе, но декларацию вы получаете, с этого момента ваша напарница не отойдет от вас не на шаг. Возможность сдать этот квест получите чуть позже. Вместе с декларацией вы могли (при соответствующем навыке взлома в 50 единиц) получить в этом архиве Хартию Вольностей и Билль о правах.
Выходим на свежий воздух. Добраться до технического музея теперь не составляет труда – он находится по другую сторону Молла, напротив национального архива. Придется либо незаметно проскользнуть ужом, либо врезаться, как горячий нож в масло, в окопы супермутантов.
Внутри музея несколько мутантов. В главном холле прочтите информацию с обоих терминалов. Поднимитесь по лестнице за дверью возле туалетов. Там контрольный пункт. Прочтите информацию с тех терминалов.
Поднимайтесь наверх. Пройдите через тур по убежищу. Нажимайте кнопки, чтобы узнать больше информации. В восточном крыле есть немного врагов. За дверью слева летательный аппарат. Мутанты есть на верхнем и двух нижних этажах. Как закончите с ними, можете воспользоваться либо проходом внизу, либо дверью наверху, но последнюю придется взломать. В зале с луноходом есть искомая тарелка, и пара неугодных светлой стороне зеленокожих. Снимаем тарелку.
«Продолжаем разговор…»
© Карлсон
Желающие совершить еще одну экскурсию могут пройти под вывеску Planetarium. По пути, однако, можно задержаться для посещения поста службы безопасности музея. В планетарии нас ждет облом. Мало того, что программа глючит, так еще и двое супермутантов припрутся в самый разгар. Последнее, что достойно тут внимания – техническое помещение. Внутри шкаф, для которого нужен навык взлома 75 или выше. 
Выходите из музея.
Путь к монументу Вашингтона прост – заходите на станцию метро, что прямо возле Технического музея и окажетесь, где надо. Воспользуйтесь терминалом у ворот и входите. Там приладьте тарелку и включите радио. Короткий момент триумфа – у ваших ног (точнее «под» ними, но это детали) весь мир, и на весь этот мир вещают о ваших добрых делах. Браво.
Насладившись славой, направляйтесь в Ривет-сити. Попасть туда можно, пойдя в туннели станции между Техническим и Историческим музеем.
Здесь (теоретически) находится ваш отец, а также доктор Ли. Декларацию отдадите дедушке в музее. Ему же вручите Хартию и Билль. Торговаться бесполезно. Синди дальше с вами не пойдет. Вы как хотите, но я ее тут же пристрелил в неосвещенном коридоре и заполучил отличный ПП «Ультра». 
Хозяйке гостиницы доложите о ее племяннике, который потерял отца и мать. Она согласится взять его. Доберется он сам, стоит только его уведомить, что у него появилось пристанище. После этого можете навестить – он поблагодарит.
Можно отправляться, как и велела ученая тетя, к мемориалу Джефферсона. На подходах к нему вас ожидает три или четыре вражины – гуляют по подмосткам. Внутри, на первом этаже, тоже есть немного супермутантов и кентавров. Попадаются (и довольно часто) бестии, которых не так просто убить, как обычных зеленых. В ротонде еще двое – по одному на каждом этаже. Возле ступенек на второй этаж лежат записи отца ГГ. Прослушайте их. Станет понятно, куда двигаться теперь.
Не теряя времени, выдвигаемся. Идите к точке на карте, обозначенной маркером – это в юго-западной части карты. Наша цель – гараж. По пути вам встретятся роботы разных мастей и расцветок, яо-гаи, скорпионы разной степени гигантскости, рейдеры. Лучше идти ночью, хотя кому как. Добравшись до гаража, заходите внутрь, обшаривайте все (там два кротокрыса и радтаракан) и используйте механизм на стене в зале, где машина. Откроется потайной ход. Заходите, милости просим. Внизу еще парочка кротокрыс и заветная дверь. Внутри обшарьте все, что обшаривается, обратите внимание на неизвестного посетителя в шезлонге (о его неизвестности говорит соответствующий компьютер). Если присмотреться, то видно, что это ваш отец. 
По прибытии обязательно СОХРАНИТЕСЬ! Есть два способа прохождения, рекомендую попробовать пройти и так и эдак. 
Перво-наперво поговорите со всеми, включая девочку Бетти. Она даст задание «расплакать» Нельсбаума младшего. Идите и скажите ему, используя убеждение, что его родители разводятся, и что разводятся из-за него. Доложите Бетти. В награду получите один ответ на вопрос. Например, можно узнать, где ваш отец. Затем еще одно задание. Разбить брак Роквеллов. Прочтите дневник мисс Роквелл возле ее кровати. Найдите в доме Симпсонов нижнее белье и положите его на стол в подвале у Роквеллов. Доложите об этом мисс Роквелл, и проводите ее в подвал.
Очередная беседа с Бетти. Новое задание – убить мисс Хендерсон. Расшатайте запальник у ее газовой печи и попросите спечь вам пирогов. Готово. Последнее задание – убить всех остальных. Заберите нож и маску из будки возле заброшенного дома и приступайте. Закончив, поговорите с Бетти. Воспользуйтесь дверью. Предстоит долгий разговор с отцом.
Второй же способ заключается в том, что мы идем в заброшенный дом и там пользуем предметы. Обратите внимание – предметы издают звук при использовании. Если последовательность неправильная, то звука будет два. Вот решение:
• Радио;
• Кувшин;
• Гном;
• Кувшин;
• Шлакоблок;
• Гном;
• Бутылка.
Появится консоль. Прочтите записи (интересно) и запускайте вторжение китайцев. После поговорите с Бетти, она даст дверь. 

Выбирайтесь на поверхность и идите (можно быстрым переходом через глобальную карту) к Ривет-Сити. Там пройдите в лабораторию. Слушайте разговор отца с профессоршей. Присоединяйтесь к отцу. Дождитесь, пока все соберутся у входа в мемориал. Поговорите с отцом. Вас попросят ликвидировать всех оставшихся супермутантов внутри комплекса.


Продолжение следует…


Категория: Советы и тактика | Добавил: ngames (14.11.2008)
Просмотров: 1719 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Советы и тактика [19]
Чит-коды [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100


ПИАРУ.НET
- сайт про рекламу, пиар имаркетинг
Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии,каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама


Каталог сайтов UKR-LINKS

Рейтинг сайтов: Globalboard
Goon
каталог

продвижение сайта в украине, раскрутка сайта

Создание сайта
разработка сайтов
Софт
каталог @PAUTINA.NET
тостыкаталог сайтовкаталог ссылокпартнеры тост дня
автомобильный портал

Каталог сайтов - SeovikCAT
Доска бесплатных объявлений Купи - продайСтроительство деревянного дома
азартные игры
Каталог сайтов, Добавить сайт
Грузоперевозки в Петербурге , помощь при переезде , услуги грузчиков Каталог сайтов


Каталог РуНета

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Любимая игра
Всего ответов: 561