NEW-GAMES

Суббота, 23.11.2024, 02:29
Приветствую Вас ГОСТЬ
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Всё для игр


Главная » Статьи » Советы и тактика

Советы и тактика к игре Half-Life 2

Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source.
Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source
Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2

ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва
ai_disable "0" // Включает AI (навигация ботов)

// Графика
r_3dsky "0"
r_renderoverlayfragment "0"
r_shadows "0" // Тень
r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS.
cl_drawshadowtexture "0"
cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000
cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ
cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз.
fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
fog_enable_water_fog "0"
budget_show_history "0"
muzzleflash_light "0"
r_avglight "0"
r_dispfullradius "2"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_lightaverage "0"
r_lightinterp "0"
r_modellodscale "0.3"
r_rootlod "2"
r_shadowmaxrendered "-1"
r_shadowrendertotexture "0"
r_worldlightmin "1"
r_worldlights "1"
sv_specspeed "1.2"

// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS
cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0"
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_numtextureunits "0"
mat_picmip "1"
mat_picmip "-1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0" // Кровь и дырки
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"

Если подойти сзади к багги и нажать [E], то получите патроны для автомата.

Внимательно следите за красными бочками... они иногда бывают необходимыми.

В той версии, что у меня бывает проблема - после загрузки любого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются.
Это лечится таким образом - в консоли набираем ai_disable (именно disable!) и все опять бегают и стреляют.

Если в файле ...program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], например weapon_shotgun (дробовик) в строке "clip_size" "6" поменять "цифру" на любое число, то в магазине оружия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, например 999. В файле weapon_rpg стоит "-1", вводите "100", тоже работает.

Это чисто прикол в игре. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение сквозь стены) в консоли, то немного побродив по карте можно найти кусок карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел в начале игры).
И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.

И еще: все люди, отображаемые на мониторх в игре, НЕ картинки, а 3Д модели!, Поэтому их тоже можно найти на карте набрав NOCLIP. Можно при этом расстрелять стену, там, где они стоят, и потом понаблюдать в мониторе изменения на стене.

И последнее: перед заставкой в игре ТОЖЕ будет полезно понажимть NOCLIP и "полетать" в заставке (жаль получается не всегда :( ).

Проблемы с аишником можно исправить и по другому.
Создать в папке hl2/cfg файл autoexec.cfg с содержимым:

ai_norebuildgraph 1

Единственная проблема - иногда npc замирают у лифтов - исправляется методом сохранения и загрузки (НЕ быстрых!!!) около лифта.

Также, если у вас пиратка, запускайте HL2 не через файл Launcher.exe, а через hl2.exe с параметром "-steam" (без кавычек), тогда у вас будет анимированный задний фон меню, а не размытая фигня.
Пример свойств ярлыка для этого:

"C:\Program Files\Games\Half-Life 2\hl2.exe" -steam

Тогда в autoexec.cfg надо добавить:

con_enable 1

чтобы работала консоль.

Никто не пробовал пройти уровень "Опасные воды" на джипе? Если нет, тогда набирайте в консоли "ch_createjeep", перед началом уровня (когда вам дают лодку) и попробуйте, что значит off-road!!! Только одно НО: машина глохнет когда уходит по фары в воду, тут поможет грави-пушка или "ch_createjeep" (в консоли).

Хочу посоветовать, как бороться с тем, чтобы "Искуственный Интелект" не отключался. Для этого всего навсего необходимо в Windows открыть папку "Настройка даты/времени" и установить число, когда игра была установлена (можно увидеть в свойствах папки с игрой). Все! И РАБОТАЕТ! Только есть один минус - постоянно приходится прописывать число (если играть на следующий день, через неделю, не важно).
P.S. Я достаточно много уровней прошел, отключая ИИ.

Для этого трюка нужно приобрести супер-грави-пушку (смотрите совет №25) и отправиться с ней на уровень "В Рэвенхольм не ходят" (например командой: changelevel d1_town_02). Как только недалеко от вас появится мужик с ружьем, который все время читает проповеди, попробуйте притянуть его грави-пушкой, используя правую кнопку мыши. Человек остается на месте, но из него, как только вы будете его "вытягивать", будут все время вылетать его клоны. А там уж что хотите то с ними и делайте. Кстати, может это работает и с другими персонажами игры.

Когда в Восточной Черной Мезе вам дадут гравипушку и вы наиграетесь с псом, возьмите мячик с собой в Рэвенхолм и поэксперементируйте с ним там. Очень облегчает прохождение. Также можно взять с собой автоматический пулемет в главе "Завихрение" после того как Алекс перепрограммирует "интерфейс" и вы отстреляетесь на диспетчерском посту, пока не подойдет Алекс. Очень поможет дальше, когда враги будут валить с четырех сторон, а пулеметов вам дадут только три. Кстати, можно забаррикадировать один, а если получится, то и два входа в этом месте, до того, как подниматься по лестнице и спрыгивать в "ад".

Игровой гэг: блюдо "Зомби в майонезе". Доступен на уровне "Мы не ходим в Ревенхолм..." Просто подбираем грави-пушкой белую краску (белое ведро с синими надписями) и бросаем в ближайшего монстра. Затем его можно пошинковать лежащим неподалеку лезвием и приправить хедкраба несколькими пулями из автомата. Блюдо готово!

Категория: Советы и тактика | Добавил: ngames (05.11.2008)
Просмотров: 1071 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Советы и тактика [19]
Чит-коды [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта





Rambler's Top100


ПИАРУ.НET
- сайт про рекламу, пиар имаркетинг
Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии,каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.
Раскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама


Каталог сайтов UKR-LINKS

Рейтинг сайтов: Globalboard
Goon
каталог

продвижение сайта в украине, раскрутка сайта

Создание сайта
разработка сайтов
Софт
каталог @PAUTINA.NET
тостыкаталог сайтовкаталог ссылокпартнеры тост дня
автомобильный портал

Каталог сайтов - SeovikCAT
Доска бесплатных объявлений Купи - продайСтроительство деревянного дома
азартные игры
Каталог сайтов, Добавить сайт
Грузоперевозки в Петербурге , помощь при переезде , услуги грузчиков Каталог сайтов


Каталог РуНета

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40