Конфиг для повышения FPS для Half-Life 2 и Counter-Strike Source. Добавьте в файл ../cstrike/cfg/autoexec.cfg // для CS Source Добавьте в файл ../hl2/cfg/autoexec.cfg // для HL2
ai_norebuildgraph "1" // Убирает надпись после загрузки сейва ai_disable "0" // Включает AI (навигация ботов)
// Графика r_3dsky "0" r_renderoverlayfragment "0" r_shadows "0" // Тень r_lod "0" // Видимость далекой модели игрока. 0 - плохая модель, больше FPS. -5 - хорошая модель, меньше FPS. cl_drawshadowtexture "0" cl_phys_props_enable "0" // Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор. cl_pushaway_force "0" // Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. ЧИТ-20000 cl_allowupload "0" // Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. cl_allowdownload "0" // Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. cl_show_bloodspray "0" // Убирает кровь. ЧИТ cl_ejectbrass "0" // Убирает показ отстрелянных гильз. fog_enable "0" // Выключает дальний случайный туман. Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман. fog_enable_water_fog "0" budget_show_history "0" muzzleflash_light "0" r_avglight "0" r_dispfullradius "2" r_DispUseStaticMeshes "0" r_lightaverage "0" r_lightinterp "0" r_modellodscale "0.3" r_rootlod "2" r_shadowmaxrendered "-1" r_shadowrendertotexture "0" r_worldlightmin "1" r_worldlights "1" sv_specspeed "1.2"
// Далее ухудшает графику, но поднимает FPS cl_showfps "2" // Показывать FPS в игре cl_show_splashes "0" mp_decals "0" mat_bufferprimitives "1" mat_bumpbasis "0" mat_bumpmap "0" mat_dxlevel "80" mat_fastnobump "1" mat_fastspecular "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_forceaniso "0" mat_forcedynamic "0" mat_loadtextures "1" mat_mipmaptextures "1" mat_numtextureunits "0" mat_picmip "1" mat_picmip "-1" mat_reducefillrate "1" mat_showwatertextures "0" mat_specular "0" muzzleflash_light "0" r_modellodscale "0.1" r_drawlights "0" r_DispUseStaticMeshes "0" r_waterforceexpensive "0" r_shadowrendertotexture "0" r_rootlod "2" r_drawrain "0" r_decals "0" // Кровь и дырки r_dynamic "0" r_WaterDrawReflection "0" r_WaterDrawRefraction "0" violence_hgibs "0" budget_show_history "0"
Если подойти сзади к багги и нажать [E], то получите патроны для автомата. Внимательно следите за красными бочками... они иногда бывают необходимыми. В той версии, что у меня бывает проблема - после загрузки любого сохранения все персонажи в игре замирают, не двигаются. Это лечится таким образом - в консоли набираем ai_disable (именно disable!) и все опять бегают и стреляют.
Если в файле ...program files/half life 2/hl2/scripts/weapon_[название оружия], например weapon_shotgun (дробовик) в строке "clip_size" "6" поменять "цифру" на любое число, то в магазине оружия будет то кол-во патронов, сколько вы ввели, например 999. В файле weapon_rpg стоит "-1", вводите "100", тоже работает. Это чисто прикол в игре. Если в самом первом уровне (когда только приезжает Гордон на поезде) набрать код NOCLIP (прохождение сквозь стены) в консоли, то немного побродив по карте можно найти кусок карты из первого Half-Life (ну там, где взрыв произошел в начале игры). И еще кое-что. Набирайте NOCLIP и вперед на поиски приключений.
И еще: все люди, отображаемые на мониторх в игре, НЕ картинки, а 3Д модели!, Поэтому их тоже можно найти на карте набрав NOCLIP. Можно при этом расстрелять стену, там, где они стоят, и потом понаблюдать в мониторе изменения на стене.
И последнее: перед заставкой в игре ТОЖЕ будет полезно понажимть NOCLIP и "полетать" в заставке (жаль получается не всегда :( ).
Проблемы с аишником можно исправить и по другому. Создать в папке hl2/cfg файл autoexec.cfg с содержимым:
ai_norebuildgraph 1
Единственная проблема - иногда npc замирают у лифтов - исправляется методом сохранения и загрузки (НЕ быстрых!!!) около лифта.
Также, если у вас пиратка, запускайте HL2 не через файл Launcher.exe, а через hl2.exe с параметром "-steam" (без кавычек), тогда у вас будет анимированный задний фон меню, а не размытая фигня. Пример свойств ярлыка для этого:
"C:\Program Files\Games\Half-Life 2\hl2.exe" -steam
Тогда в autoexec.cfg надо добавить:
con_enable 1
чтобы работала консоль.
Никто не пробовал пройти уровень "Опасные воды" на джипе? Если нет, тогда набирайте в консоли "ch_createjeep", перед началом уровня (когда вам дают лодку) и попробуйте, что значит off-road!!! Только одно НО: машина глохнет когда уходит по фары в воду, тут поможет грави-пушка или "ch_createjeep" (в консоли). Хочу посоветовать, как бороться с тем, чтобы "Искуственный Интелект" не отключался. Для этого всего навсего необходимо в Windows открыть папку "Настройка даты/времени" и установить число, когда игра была установлена (можно увидеть в свойствах папки с игрой). Все! И РАБОТАЕТ! Только есть один минус - постоянно приходится прописывать число (если играть на следующий день, через неделю, не важно). P.S. Я достаточно много уровней прошел, отключая ИИ.
Для этого трюка нужно приобрести супер-грави-пушку (смотрите совет №25) и отправиться с ней на уровень "В Рэвенхольм не ходят" (например командой: changelevel d1_town_02). Как только недалеко от вас появится мужик с ружьем, который все время читает проповеди, попробуйте притянуть его грави-пушкой, используя правую кнопку мыши. Человек остается на месте, но из него, как только вы будете его "вытягивать", будут все время вылетать его клоны. А там уж что хотите то с ними и делайте. Кстати, может это работает и с другими персонажами игры. Когда в Восточной Черной Мезе вам дадут гравипушку и вы наиграетесь с псом, возьмите мячик с собой в Рэвенхолм и поэксперементируйте с ним там. Очень облегчает прохождение. Также можно взять с собой автоматический пулемет в главе "Завихрение" после того как Алекс перепрограммирует "интерфейс" и вы отстреляетесь на диспетчерском посту, пока не подойдет Алекс. Очень поможет дальше, когда враги будут валить с четырех сторон, а пулеметов вам дадут только три. Кстати, можно забаррикадировать один, а если получится, то и два входа в этом месте, до того, как подниматься по лестнице и спрыгивать в "ад". Игровой гэг: блюдо "Зомби в майонезе". Доступен на уровне "Мы не ходим в Ревенхолм..." Просто подбираем грави-пушкой белую краску (белое ведро с синими надписями) и бросаем в ближайшего монстра. Затем его можно пошинковать лежащим неподалеку лезвием и приправить хедкраба несколькими пулями из автомата. Блюдо готово!
|