Во второй главе DIRECT INTERVENTION нам нужно побегать по двум трубам, где энергетические шарики летают. В описалове здесь было написано 2 способа - валить по шарикам из грави-пушки и уворачиваться от них, а лучше 1 + 2. У меня, признаюсь, даже мысль такая не пришла в голову - ни о 1-м ни о 2-м. Я просто взял в первом коридоре дверцу которую мы выбиваем когда залазим в него и успешно шёл навсречу шарикам, хоть пиво с друзьями там пей. А во втором - то же самое, только дверь там покруче и подлиннее валяется. Вот так вот. В Half-life 2: Episode One есть супер оружие. Правда, добыть эксклюзивное средство уничтожения без "читерства" нельзя. Если ввести в консоль команду "hopwire_vortex 1", а затем "give weapon_hopwire", счастливчик Фримен получит не что-нибудь, а Black Hole Grenade — гранату, образующую локальную черную дыру. Выглядит это примерно так: брошенный Гордоном шарик падает на пол, затем подскакивает в воздух и на его месте возникает светящаяся всепоглощающая воронка. Через пару секунд свистопляска прекращается, а противников как не бывало. Зомбайны очень любят играть в камикадзе. Но есть одна хитрость. Когда они достают гранату, мы достаем гравипушку. Отнимаем игрушку у зомбайна и запускаем в него самого. Здесь главное предугадать момент взрыва, чтобы граната взорвалась около противника, а не позади него или в руках перед носом. Кстати, этот прием используется в сетевой игре. Вы помните странное существо, появляющееся на экранах и мониторах на протяжении всей игры? Вы хотите как следует его разглядеть? Тогда делайте вот что. В последней главе (Побег из Сити 17) на поле между станцией и зданием откуда мы берём повстанцев (там повсюду разбросаны машины) нам надо вызвать консоль (если вы её активировали) и вести sv_cheats 1, а потом noclip (проход сквозь стены). Влетаем в землю. Внизу издалека вы увидите три комнаты. Одну большую где горит экран и две мелких. В мелких ничего интересного а в большой сидит эта тварь. К тому же если по ней постучать монтировкой то в определённом порадке будет активироваться всякая анимация движений. Желаю удачи в поисках! Во второй главе DIRECT INTERVENTION нам нужно побегать по двум трубам, где энергетические шарики летают. В описалове здесь было написано 2 способа - валить по шарикам из грави-пушки и уворачиваться от них, а лучше 1 + 2. У меня, признаюсь, даже мысль такая не пришла в голову - ни о 1-м ни о 2-м. Я просто взял в первом коридоре дверцу которую мы выбиваем когда залазим в него и успешно шёл навсречу шарикам, хоть пиво с друзьями там пей. А во втором - то же самое, только дверь там покруче и подлиннее валяется. Вот так вот.
|